Как составить последнюю волю и завещание в Турции для иностранцев

[идентификатор подписи=»attachment_16780″ align=»alignright» width=»300″]Как установить слежку за волками и размещение в Турции для иностранцев Как установить слежку за волком и знакомство в Турции для иностранцев[/подпись]

 

Советы по составлению последней воли и завещания для иностранных граждан в Турции

Отказ от ответственности: Этот пост представляет собой всего лишь обзор небольшой части турецких законов о наследовании и не может быть истолкован как юридическая консультация по поводу чьей-либо последней воли и завещания. Приведенный ниже образец последней воли на турецком языке может не иметь юридической силы в зависимости от стоимости ваших активов и ваших живых наследников. Для получения точной юридической консультации, подходящей для вашего конкретного случая, пожалуйста, проконсультируйтесь с турецким адвокатом.

О чем следует знать перед составлением последней воли и завещания по турецкому законодательству:

  1. При составлении последней воли и завещания в Турции, если это касается активов в Турции, все завещание должно быть написано от руки, датировано и подписано. Оно может быть написано на вашем родном языке.
  2. Вы можете распределить движимое имущество в вашем наследстве (автомобили, деньги, яхту, золото и другие ценности) в соответствии с вашими национальными законами о наследовании. Однако в отношении недвижимого имущества (всех видов недвижимости, таких как квартиры, земельные участки и т.д.) вам необходимо соблюдать турецкие законы о наследовании.
  3. Согласно турецкому законодательству о наследовании, если иное не определено в последней воле и завещании, по умолчанию супруг получает 1/4 части имущества, в то время как дети делят 3/4 части имущества поровну между собой. В отсутствие живого супруга дети имеют право на все имущество, и наоборот.
  4. В своей последней воле и завещании вы можете изменить законные доли детей только наполовину, что означает, что 50% законной доли ребенка нельзя трогать без уважительной причины. Для супруга этот процент варьируется в пределах 75%-100%, что означает, что законная доля наследства живого супруга в большинстве случаев не может быть изменена по завещанию умершего супруга.

Пример завещания на английском языке в соответствии с турецким законодательством:

01 января 2024 года

ПОСЛЕДНЯЯ ВОЛЯ И ЗАВЕЩАНИЕ Я, Джон Доу, объявляю здесь свою последнюю волю и завещание. После моей смерти я оставляю свой

  • Моя квартира в Коньяалты (Анталия, Коньяалты, Хурма). 1 Ada 1 Участок в квартале 1. Bb) моим трем детям в равных долях.
  • Я оставляю свой автомобиль Volkswagen (госномер 07 В 007) моему старшему ребенку Джо.
  • Я оставляю все деньги на моем банковском счете в Вакифбанке моей младшей дочери Саре.
  • Наконец, я оставляю свои личные вещи и все другие ценности моему среднему ребенку Майку.
  • В качестве последнего послания моим детям я люблю вас всех.

    Искренне ваш

    Джон Доу

    Юрист из Анталии Барис Эркан Челеби и его Юридическая фирма из Анталии предлагают юридическую поддержку в составлении последней воли и завещания для всех иностранных граждан в Турции.

    Related Posts

How to Write a Last Will and Testament in Turkey for Foreigners

Last will - Vasiyetname
Last Will, Testament – Vasiyetname

 

Tips for Drafting Last Will and Testament for Foreign Nationals in Turkey

Disclaimer: This post is merely a review of a small portion of Turkish inheritance laws and cannot be construed as a legal advice for anyone’s last will and testament. The sample Turkish last will and testament below might not be legally valid, depending on the value of your assets and your living heirs. For an accurate legal advice that is suited to your specific case, please consult a Turkish attorney.

Things to be aware of before writing a last will and testament in Turkish Law:

  1. When writing a last will and testament in Turkey, if it concerns assets in Turkey, the entire will and testament must be written in handwriting, dated and signed. It can be written in your mother language.
  2. You can distribute the movable assets in your estate (cars, money, boat, gold and other valuables) as per your own national inheritance laws. However, for the immovable assets (all kinds of real estate such as apartments, lands etc.) you need to abide by the Turkish inheritance laws.
  3. Under Turkish inheritance law, unless determined otherwise via a last will and testament, by default the spouse gets 1/4th of the estate while the children share 3/4th of the estate equally among each other. In the absence of a living spouse, the children are entitled to the whole estate, and vice versa.
  4. In your last will and testament, you can alter the legal shares of the children only by half, meaning 50% of a child’s legal share cannot be touched without a valid reason. For spouse, this percentage varies between 75%-100%, meaning a living spouse’s legal share of inheritance mostly cannot be altered by the will and testament of the deceased spouse.

An example of a will and testament in English language, under Turkish law:

01 January 2024

LAST WILL AND TESTAMENT
I, John Doe, here by announce my last will and testament.
Upon my death, I leave my

  • My Konyaalti Apartment (Antalya Konyaalti Hurma Mah. 1 Ada 1 Parsel A Blok 1. Bb) to my 3 children in equal shares.
  • I leave my Volkswagen vehicle (plate number 07 AT 007) to my eldest child Joe.
  • I leave all the Money in my Vakifbank bank account to my youngest child Sarah.
  • Finally, I leave my personal items and all other valuables to my middle child Mike.

As a final message to my children, I love you all.

Sincerely yours

John Doe

Antalya Lawyer Baris Erkan Celebi and his Antalya Law Firm offer legal support in the drafting of last will and testament for all foreign nationals in Turkey.

Related Posts

the employement of a secret invstigator in turkish law

Secret Invstigator in Turkish Law

The Employement of a Secret Invstigator in Turkish Law One of the protection measures regulated by the Turkish Criminal Procedure