АРХИВЫ

Foreign Investments Law - Antalya Lawyer

Закон об иностранных инвестициях

Закон об иностранных инвестициях Первые положения о прямых иностранных инвестициях в Турции были введены в действие Законом № 6224 о поощрении иностранного капитала 18 января 1954 года. Закон № 4875 о прямых иностранных инвестициях, который является более всеобъемлющим и новаторским регулированием в свете экономического и технологического развития, а также международной практики

Enforcement and Bankruptcy Law

Правоприменение и Закон о банкротстве

Что такое исполнительное производство? Процедура принудительного исполнения означает требование получения дебиторской задолженности с помощью силы и средств государства через исполнительное управление в случае, если долг не выполнен. Исполнительное производство делится на две части; исполнительный лист в связи с иском и иском против должника по иску о задолженности. Возбуждение дела против должника по

Family Law - Antalya Lawyer

Семейное право

Семейное право БРАК Брак относится к союзу женщины и мужчины в рамках юридического процесса, называемого браком, в соответствии с законом. Имам брак и совместная жизнь не составляют брак. Брак формируется процессом брака. Перед браком предварительная стадия называется помолвка. Два условия брака — это возраст и способность различать. Эти лица имеют полную квалификацию для вступления в

Liability Law - Antalya Lawyer

Закон об ответственности

Закон об ответственности ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Ответственность, вытекающая из договора Контракт — это юридический процесс, который создается соглашением воли двух или более лиц, что создает обязательства для всех или части сторон. Если сторона не выполняет свои юридические обязательства, вытекающие из договора, без уважительной причины, она обязана возместить все убытки . Если сторона

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефон / WhatsApp
0090 555 760 1174
Электронная почта
bariserkan@celebilegal.com

Archives

Liability Law - Antalya Lawyer

Liability Law

LIABILITY AND INDEMNITY LAW Liability arised from contract A contract is a legal process that is created by the agreement of the will of two or more persons, which creates obligations for all or part of the parties. If a party fails to fulfill its legal obligations arising from the

Enforcement and Bankruptcy Law

Enforcement and Bankruptcy Law

Enforcement and Bankruptcy Law What is an Enforcement Proceeding? An enforcement proceeding means claiming a receivable by means of the force and the means of the state via the enforcement directorate in the event that a debt is not performed. Enforcement proceedings are divided into two; writ of sequestration in

Family Law - Antalya Lawyer

Family Law

Family Law MARRIAGE Marriage refers to the union of a woman and a man through a legal process called marriage, in accordance with the law. Imam marriage and living together do not constitute marriage. Marriage is formed by the marriage process. Before marriage, a preliminary stage is called engagement. The

Foreign Investments Law - Antalya Lawyer

Foreign Investments Law

Foreign Investments Law The first regulations on foreign direct investments in Turkey were put into effect with the Law No. 6224 on the Encouragement of Foreign Capital on 18 January 1954. Law No. 4875 on Foreign Direct Investment, which is a more comprehensive and innovative regulation in the light of