Право наследования имущества иностранным гражданином в Турции

Право наследования имущества иностранным гражданином в Турции
Право наследования имущества иностранным гражданином в Турции


Согласно турецкому закону о наследовании иностранный гражданин, являющийся ближайшим родственником умершего лица, является законным наследником и правопреемницей оставленного после себя имущества. Как правило, это имущество делится в соответствии с законами страны, в которой проживает умерший. Например, имущество гражданина Великобритании, скончавшегося в Турции, распределяется между наследниками в соответствии с британским законом о наследовании, согласно которому супруг имеет право на половину имущества, а дети совместно имеют право на другую половину.

Согласно турецкому законодательству, иностранным гражданам предоставляются те же гражданские права, что и гражданам Турции. Эта норма закона также применима к закону о наследии.

Исключением из этого правила является недвижимость внутри поместья. В связи с национальной важностью недвижимости, недвижимость, входящая в состав имущества умершего иностранного гражданина, наследуется в соответствии с Турецкое наследственное право. В соответствии с турецким законом о наследии супруг имеет право на 1/4, в то время как дети совместно имеют право на 3/4 части имущества.

Иностранные граждане, потерявшие родственника в Турции, часто сталкиваются с юридическими проблемами, когда дело доходит до определения наследников, определения типов, стоимости и местонахождения всех активов в наследственном имуществе, которые оставляет после себя умерший, и законного приобретения права собственности на доли в наследственном имуществе, которые иностранные наследники имеют право на. Чтобы преодолеть такие юридические трудности и избежать риска полной потери права собственности на имущество, иностранным гражданам, наследующим имущество, настоятельно рекомендуется проконсультироваться с юрист по наследству, имеющий опыт ведения дел о наследстве.

Юрист из Анталии Барис Эркан Челеби и его Юридическая фирма в Анталии предлагает юридические услуги иностранным наследникам в Турции. Эти услуги включают получение письменных показаний под присягой о праве наследования, определение всех активов наследства и оказание помощи наследникам в законном наследовании имущества в соответствии с их законными долями, независимо от того, оспариваются эти доли или нет.

Related Posts

Foreign National’s Inheritance of Estate in Turkey

Foreign National's Inheritance of Estate in Turkey

Foreign National’s Inheritance of Estate in Turkey

Under Turkish law, foreign nationals are granted the same civil rights as Turkish citizens. This rule of law applies to the heritage law as well.

Under Turkish heritage law, a foreign national who is the next of kin of a deceased person is the legal heir and inheritor of the estate left behind. As a rule, this estate is divided according to the laws of the deceased person’s own nation. For example, the estate of a British person who passes away in Turkey is distributed to the heirs in accordance with the British heritage law; under which the spouse is entitled to half of the estate and the children are jointly entitled to the other half.

The exception to this rule is the real estates within the estate. Due to the national importance of the real estates, the real estates within the estate of a deceased foreign national are inherited in accordance with the Turkish heritage law. In Turkish heritage law, the spouse is entitled to 1/4th whereas the children are jointly entitled to 3/4th of the estate.

Foreign nationals who suffer the loss of a relative in Turkey often face legal challenges when it comes to determining the heirs, determining the types, values and locations of all of the assets in the estate that the deceased person leaves behind, and legally acquiring the ownership of the shares of the estate that the foreign heirs are entitled to. In order to overcome such legal challenges and avoid the risk of losing the claim to the estate altogether, foreign nationals who inherit an estate are highly recommended to consult with an inheritance lawyer who has experience in heritage cases.

Antalya Lawyer Baris Erkan Celebi and his Antalya Law Firm offer legal services to foreign inheritors in Turkey. These services include obtaining affidavit of heirship, determining all the assets of the estate and assisting the heirs to legally inherit the estate in accordance with their legal shares, whether these shares are disputed or not.